Бесплатная доставка по России

Оплата банковской картой

Горячая линия: +7 (800) 707-3548

О компании

Миссия

Perla Penna занимается разработкой, производством и сборкой чехлов для смартфонов из самых разнообразных материалов. В нашем арсенале золото, платина, карбон, титан, различные виды натуральной кожи и многое другое. Мы применяем только проверенные технологии обработки материалов, что позволяет нам создавать изделия, сочетающие как высокую детализацию и эстетизм, так и сохранность внешнего вида при длительной эксплуатации. Проще говоря, мы создаем лучшие чехлы для смартфонов, дизайн которых ограничен лишь вашим воображением!

Принципы и философия Perla Penna были заложены итальянским мастером ювелирного ремесла Аурелио де Инганнаморте, записи из дневника которого легли в основу всей нашей работы.

Принципы

Любовь к людям
Терпение
Мастерство
Подтекст
Художественность
Детализация

Из глубокого уважения к Аурелио де Инганнаморте, с целью сдержать данное ему обещание, Perla Penna обязуется следовать вышеобозначенным принципам.

История Аурелио де Инганнаморте

Как вы знаете, дорогие друзья, за каждым брендом, в особенности ювелирным, стоит история. Обычно, такие истории повествуют о больших достижениях, красивых сказках и великих предках, вдохновляющих нынешних мастеров бренда и по сей день. Увы, история Аурелио де Инганнаморте, идейного вдохновителя Perla Penna, полна истинным трагизмом и большими разочарованиями. Но когда я впервые в 2008 году познакомился с этим человеком, он производил впечатление жизнерадостного старичка, который, как мне тогда казалось, был искренне счастлив своей жизни и тому, через что он прошел.

 

В 2008 году, во время своего путешествия по Италии, я на несколько дней останавливался в Флоренции. Так как я путешествовал дикарем, номер в отеле за приемлемую цену найти мне не удалось, поэтому я был вынужден искать жилье на окраине города у местных жителей. Несмотря на свои скудные знания итальянского языка, спустя несколько часов поисков, я все таки нашел комнату с весьма примечательным домовладельцем. Именно так я и познакомился с Аурелио де Инганнаморте, человеком, изменившим мое относительно легкомысленное отношение к жизни и людям.


Аурелио, несмотря на свои годы, оказался очень интересным собеседником, кроме того, он отлично владел английским и немецким языками, что и позволило нам провести несколько вечеров за крайне увлекательными беседами. Так я и узнал историю одного из самых необычных людей, встреченных в моей жизни.


Аурелио родился в 1916 году на окраине Флоренции и был единственным ребенком в семье, других родственников не знал. В возрасте 6 лет, он лишился родителей, рассказывать подробности он не захотел, сославшись на то, что это было очень давно, а память уже не та, но по его взгляду стало понятно, что это были очень тяжелые для него воспоминания, которыми он не хотел делиться. После утраты родителей, Аурелио приютил друг его отца, мелкий ростовщик, Донато. Вместе с двумя родными сыновьями Донато, они помогали ему по хозяйству и в магазинчике, именно в это время Аурелио увлекся часами и ювелирными украшениями, мечтая когда нибудь самостоятельно создавать произведения ювелирного искусства. Донато был доволен увлечением Аурелио, поэтому договорился со знакомым ювелирным мастером по имени Паоло, чтобы тот обучил его азам своего ремесла. Разумеется, у Донато была и другая, несколько меркантильная причина, содействовать развитию навыков Аурелио. Времена были не простые, так что у него, как у ростовщика, скопилось достаточно много сломанных украшений, которые он не мог продать дорого. Но, со слов Аурелио, Донато был хорошим человеком и воспринимал его наравне с родными детьми, ничем не обделяя. В 1931 году, когда Аурелио было 15 лет, Донато заболел корью и скоропостижно скончался. Сводные братья Аурелио, получив наследство своего отца, решили избавиться от сироты, выставив его из дома с одной лишь купюрой в 10000 лир. Так начался новый виток в жизни Аурелио.

В надежде получить кров и работу, Аурелио отправился к своему наставнику в ювелирном искусстве Паоло. К сожалению, Паоло с трудом сводил концы с концами, поэтому не мог предоставить Аурелио оплачиваемую работу, тем не менее он не выставил своего ученика за порог, предложив остаться жить у него и помогать в ремесле. Так, оттачивая свои навыки, Аурелио трудился в мастерской Паоло до 1933 года. Именно в этом году, в гости к Паоло прибыл его давний товарищ из Германии, Фридрих Гюнтер Ден, достаточно известный мастер ювелирного искусства из Пфорцхайма, в свое время, лично знакомый с Густавом Фаберже, отцом создателя легендарных яиц Фаберже. Узнав историю молодого Аурелио и оценив его навыки, Фридрих Гюнтер Ден сделал ему предложение, которое, пожалуй, бывает всего раз в жизни. Он предложил Аурелио отправиться вместе с ним в Пфорцхайм и продолжить обучение у лучших мастеров ювелирного искусства. Аурелио сказал, что ему нужно посоветоваться с учителем, но Паоло не был против, наоборот, он был очень горд своим учеником, сказав что тот давно превзошел учителя и ему следует двигаться дальше, а не сидеть в “богом забытой мастерской”. Спустя несколько месяцев, молодой Аурелио оказался в столице ювелирных мастеров — Пфорцхайме. Казалось, что еще совсем немного и детская мечта станет реальностью.

В 1934 году, используя свое влияние, Фридрих Гюнтер Ден сумел устроить Аурелио в Университет прикладных наук Пфорцхайма, но не официально, так как тот не являлся гражданином Германии. Молодой ювелир посещал лекции, постигал культуру, изучал историю мирового ювелирного искусства и даже сдавал экзамены вместе с другими студентами. Обучение в Университете, Аурелио совмещал с работой в ювелирной мастерской под руководством Фридриха Гюнтера Дена.

Несмотря на сложную политическую обстановку в Германии, жизнь в Пфорцхайме шла своим привычным чередом, вплоть до 1939 года. Именно в этом году, под репрессии за еврейские корни попало несколько коллег Фридриха Гюнтера Дена, которых тот попытался защитить, но в итоге его самого обвинили по пункту ”тайная подрывная деятельность против государства”. После этих событий, Аурелио больше никогда не видел своего покровителя и наставника в ювелирном искусстве. Будучи чистокровным Итальянцем, Аурелио сумел избежать репрессий, но ему пришлось искать новую работу. Благодаря своим знакомствам по Университету прикладных наук, Аурелио смог устроиться на небольшую часовую фабрику Aristo, где он занимался изготовлением мелких деталей и элементов для циферблатов наручных часов. Именно в стенах этой фабрики, он познакомился с единственной женщиной в своей жизни, художницей Ингрид Пенна. Это была любовь с первого взгляда, но что самое главное, взаимная. Вопреки воле родителей Ингрид, которые были категорически против их отношений, влюбленные стали жить вместе. Ингрид и Аурелио мечтали когда нибудь сбежать из Германии и заниматься совместным делом. Она бы могла рисовать украшения, а он воплощать их в реальность, но это было лишь в мечтах. Их единственным совместным творением на тот момент стала дочь, получившая от родителей необычное имя — Перла Паола Пенна. Именно так, Ингрид и Аурелио планировали когда нибудь назвать свое совместное художественно-ювелирное дело. Но разразившаяся вторая мировая война, разрушила их мечты и надежды. Начались очень тяжелые годы как для всей Европы так и для Аурелио, Ингрид и маленькой Перлы. Вместе, они сумели их преодолеть, но как оказалось, не надолго.


В 1945 году, когда казалось, что все самое страшное позади, в Пфорцхайме разразилась самая настоящая буря, на город обрушили сотни снарядов и буквально сравняли его с землей. Смерть прошла по Пфорцхайму, погиб каждый третий житель маленького городка. Когда бомбежка утихла, Аурелио пытался найти свою семью, но безуспешно, вместо дома где они жили, был лишь кратер и остатки стен. В этом аду, Аурелио потерял все что было для него дорого, Ингрид и Перла погибли. Сложно представить, какие чувства переполняли Аурелио в тот момент. Он ругал себя за то, что в последние мгновения жизни Ингрид и Перлы находился не рядом с ними, а работал в другом конце города. Собравшись с мыслями, Аурелио принял для себя важное решение, что его больше ничто не держит в Пфорцхайме.

Около 15 лет Аурелио скитался по Европе, в надежде обрести свое место и новый смысл в жизни. В этот период, он практически забросил ювелирное ремесло и перебивался разовыми заработками. В 1959 году Аурелио вновь оказался в Флоренции. Первым делом, он попытался найти своего наставника в ювелирном ремесле. Но и в этот раз судьба была не на стороне Аурелио. Мастерской Паоло больше не было, а в доме где она находилась, жили незнакомые с ним люди. Но они подсказали, что по соседству есть одна старожилка, которая наверняка его знает. От нее Аурелио узнал, что несколько лет назад Паоло скончался от старости, а его дочь продала мастерскую с квартирой и переехала в Рим. Так же, Аурелио узнал, что Паоло похоронен на кладбище Порте-Санте. На следующий день Аурелио пришел проститься со своим наставником. Практически целый день он простоял у могилы Паоло, вспоминая юношеские годы, чем привлек внимание одной крайне примечательной личности. К Аурелио подошел Джузеппе Панерай и спросил, откуда он знает Паоло. Так, слово за слово, Аурелио обрел нового знакомого, который в дальнейшем убедил ювелира вернуться к ремеслу и даже одолжил денег на открытие собственной мастерской в Флоренции. Именно это событие, со слов Аурелио, вернуло его к жизни.

Последующие годы, вплоть до 1991 года, Аурелио посвятил любимому делу. Кроме того, в этот период он обучил ювелирному ремеслу нескольких сирот из Воспитательного дома Флоренции. К сожалению, профессиональные проблемы со зрением не позволили ему продолжать заниматься тонкой работой в столь преклонном возрасте. За время своих многолетних трудов, Аурелио скопил неплохое состояние. Поэтому, уйдя на покой, он купил несколько квартир в одном из домов на окраине Флоренции и сдавал их в аренду. Появившееся свободное время, Аурелио посвятил систематизации своего опыта и задумок в ювелирном искусстве. Несмотря на достаточно уверенное владением компьютером, свои записи он вел лишь пером и чернилами.

После моего знакомства с Аурелио в 2008 году, мы подружились и стали поддерживать контакт. В 2010 и 2011 годах по приглашению Аурелио, я гостил у него в Флоренции, в том числе и со своей супругой. Так уж вышло, что у старика осталось не так много знакомых и уж тем более друзей, поэтому именно меня он удостоил чести дать себе несколько обещаний в обмен на свои записи. Аурелио знал, что ему оставалось немного, поэтому первым обещанием было следующее. После его смерти, я должен был отвести его прах в Пфорцхайм и развеять близь устья реки Вюрм. Именно там Аурелио и Ингрид впервые занимались любовью. Второе обещание было несколько абстрактным, я должен был передать его записи другому ювелиру или использовать их самостоятельно, если моя деятельность окажется связанной с ювелирным искусством.

В 2012 году, на 96 году жизни, Аурелио покинул этот мир, буквально за несколько дней до смерти, он написал мне в скайп, что ему перестали сниться Ингрид и Перла, а это значит, что скоро он встретится с ними.

Так как Аурелио не имел живых родственников, все свое имущество он завещал Воспитательному дому Флоренции, а мне оставил содержимое личной банковской ячейки, в которой я нашел его записи, золотое перо, которым он эти записи вел и достаточно крупную по моим меркам сумму в евро.

Первое обещание, не без труда, но я все таки выполнил в все том же 2012 году, а вот со вторым пришлось повременить до 2017 года. Когда я и несколько моих знакомых решили заняться деятельностью, близкой к ювелирной. Именно записи и философия Аурелио легли в основу нашего бренда, к которому теперь можете прикоснуться и вы, дорогие друзья!

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Perla Penna и будьте в курсе всех последних новостей.